Экономия, которую может обеспечить автомобиль: пути снижения расходов
Для того чтобы автомобиль выполнял одну из важнейших своих функций, а именно – обеспечивал экономию времени и денег – необходимо задуматься о стоимости его обслуживания еще на этапе его выбора. Если этот вопрос не лег в базу основных требований к приобретаемой машине, то выхода у автолюбителя остается два.
Во-первых, он все еще может сэкономить около 20% потребления топлива за счет грамотной организации эксплуатационного процесса. Во-вторых, он может последовать многочисленным советам специалистов относительно некоторого усовершенствования имеющейся модели авто с целью снижения стоимости ее обеспечения обязательными атрибутами нормальной работы.
В случае, когда ни одна из перечисленных областей не были продуманы водителем, цена обслуживания любимого автомобиля для него не упадет никогда. И хотя такое последствие вряд ли приведет к скорому отказу от столь комфортного способа передвижения, его стоимость будет становиться все более острой проблемой с каждым днем. Пока не придет к своей логичной кульминации – ехать заказывать печати ип или везти семью на отдых придется на одном из средств публичного пользования. Поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля будет для семейного бюджета не целесообразной.
Если же один из вариантов путей эффективной экономии все-таки заинтересует водителя, то лучше, чтобы такой вариант касался ориентации на экономию во время его покупки или снижение расхода топлива уже во время эксплуатации. Тюнинг машины или замена ее базовых узлов по рекомендации многочисленных специалистов может уже не помочь.
Что касается грамотного предпочтения машины, то правил разумного выбора здесь немного. Следует, прежде всего, ответить себе на три вопроса. Первый – как часто будет использоваться автомобиль, и на какие расстояния ему предстоит ездить, например каждые 30 дней. Второй – насколько актуально для конкретного региона проживания покупателя пользование дизельным вариантом желанной модели: есть ли в городе возможность достать дизельное топливо по приемлемой цене и насколько профессиональны местные мастерские в обслуживании такого типа силовых установок. И третий – не стоит ли заплатить большую сумму за качественный новый автомобиль, нежели предпочесть более дешевую модель с неизвестным количеством пройденных километров в исполнении незнакомого производителя.
В разрезе грамотной эксплуатации также несложно построить экономную модель действий. Здесь актуальны три фактора. Для начала, снижение топлива обеспечит только полноценная исправность всех механизмов конструкции. Далее, излишняя нагрузка – это гарантия повышенного расхода. И последнее: равномерность движения – самый простой путь к сниженному потреблению. Пробуксовка, отрывочный тип движения и частые остановки с последующим рывком с места зачастую обеспечивают рост расхода топлива как минимум на 5-7%.