Россериал

?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?>

Аргументы и факты в Восточной Сибири

 
Домой
?> ?>
 
 
 
 
?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?>

Актуальность неоновой рекламы

Мы живем в сумасшедшее время, несемся вперед на огромной скорости, не замечая порой того, что находится у нас под ногами. Мы общество-потребитель. Это не мы проводим время в поиске нужной продукции. Это та самая продукция находит нас. Сейчас как никогда раньше обретает смысл золотое правило рыночной экономики о том, что реклама – двигатель торговли. И поэтому чем ярче будет она представлена, тем больше будет вероятность того, что продукт найдет своего потребителя. И неважно, что это за продукт - гвозди с подмосковного завода или элитный парфюм из Франции. Главная его цель – это найти своего потребителя.

В наше время уже стало привычным наличие этих огромных, и не очень, световых букв, освещающих ночной город. Вся прелесть такой рекламы как раз и состоит в ее огромной привлекательности со стороны потребителей. Выбирая между обычной вывеской и неоновым произведением искусства, 99% потребителей отдадут предпочтение последнему, а оставшийся один процент, скорее всего, владелец того самого магазина с обыкновенной вывеской. Но не нужно забывать о том, что людей привлекает все яркое и манящее, любопытство – вот то, чем движет на протяжении веков человечество. Как огонь когда-то привлекавший наших предков, огни неоновой рекламы привлекают теперь наших современников-потребителей. А ведь это главное, дать потребителям то, чего они хотят. А хотят они потреблять.


Еще одним большим плюсом такой рекламы является ее экономичность. Заплатив однажды за ее изготовление и установку, вы получаете огромную экономию. Во-первых, вы экономите на электричестве, так как потребление энергии сводится к минимуму. Помимо этого, она более проста в обслуживании и практически не нуждается в ремонте. Срок службы неоновой рекламы может достигать 50 лет, так что даже ваши дети, продолжив ваш бизнес, не будут нести убытки, связанные с рекламой. Во-вторых, используя неоновую рекламу, вы стопроцентно привлечете к себе новых потребителей.

В наше сумасшедшее время нужно всегда находиться в движении. Необходимо идти в ногу со временем. А людей, которые вас окружают, желательно бы вообще опережать на шаг вперед. Этим шагом вперед может стать внедрение чего-то нового или использование чего-то экстраординарного. Не нужно доказывать актуальность неоновой рекламы - это уже давно аксиома, которая не требует, как известно, доказательств, а теоремой это было, возможно, лет десять назад.

РЕКЛАМА
?> ?>
Какие товары для дачи вы собираетесь купить в ближайшее время?
 
?>
 
?> ?>