В КОНЦЕ апреля на строительстве нового ангарского моста появились первые жертвы. Двое рабочих Мостоотряда №125 погибли в результате несчастного случая. Сразу после трагедии была проведена экспертиза, в которой приняли участие опытнейшие специалисты из Москвы и Иркутска. О результатах проведенного расследования рассказал Юрий ШЕИН, руководитель дирекции по строительству мостового перехода через Ангару.
- НАПОМНЮ, что на монолитном пролете шла плановая перекатка агрегата, который предназначен для бетонирования участков пролетного строения. Неожиданно один конец нижней палубы конструкции резко опустился вниз. Находившиеся там трое человек работали без страховки. Один успел ухватиться руками за конструкции. Двое сорвались вниз. Работы с агрегатами в этой части моста были на время приостановлены.
Экспертиза показала, что агрегат был не доработан в части закрепления в перекаточных узлах нижней палубы несущей опалубки. То есть в конструкции не оказалось стопоров. Вина полностью лежит на швейцарской фирме, которая выпустила агрегат. На сегодняшний день строители приняли все меры безопасности вплоть до установления электроконцевых выключателей, позволяющих автоматически отключать перекаточные устройства и останавливать агрегат.
Лиза Рождественская
[an error occurred while processing this directive]