ТВОЙ конКУРС
Скачать заявку на участие в конкурсе
Аргументы и факты в Восточной Сибири" при поддержке Российского союза молодежи объявляют конкурс на лучшую студенческую работу в области журналистики, рекламы и маркетинга.
Цели конкурса: выявить талантливых студентов, способствовать их самореализации и профессиональному росту.
Общие сведения
Конкурс АИФ в Восточной Сибири - это конкурс для студентов вузов, обучающихся по специальности Журналистика, Реклама и PR.
Конкурс проводится по номинациям: *
лучший журналистский материал *
лучшее исследование в области журналистики
Учредители
Учредителями конкурса являются ООО "Аиф в Восточной Сибири".
Оргкомитет
Формируется учредителями. Руководит проведением конкурса
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в рамках Открытого всероссийского конкурса студенческих работ "Хрустальный Апельсин", но является самостоятельным конкурсом.
Конкурс проводится в один тур
В рамках конкурса возможны номинации от спонсоров
Работы принимаются до 15 мая 2005 года
Правила участия в конкурсе
На конкурс принимаются работы - журналистские статьи и исследования - самостоятельно выполненные студентами, специально подготовленные для конкурса, а также курсовые(КОПИИ) и дипломные работы(КОПИИ), соответствующие тематике конкурса и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам.
Конкурсные работы и заявки направляются в редакцию "АИФ в Восточной Сибири" по почте с уведомлением о вручении адресату, либо вручаются лично главному редактору газеты, руководителю рекламного отдела либо лицам их замещающим.
Работы присланные на конкурс должны содержать
1. Титульный лист, на котором указаны:
Название работы
ФИО (полностью) автора (авторов)
ФИО научного руководителя (при наличии таковых)
Полное наименование вуза, где обучается автор, курс, номер группы
Адрес проживания автора работы, контактные телефоны (если есть), электронный адрес (если есть)
2. Краткую аннотацию работы (для исследований)
3. Ссылки на источник информации, указание контактных телефонов (адреса) героя журналистского материала
4. Оформленную заявку (образец см ниже)
Примечание 1
Присланные на конкурс работы, приложения, дискеты не возвращаются и считаются собственностью оргкомитета
Примечание 2
Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ на страницах газет "Аргументы и факты" и "Аргументы и факты в Восточной Сибири" в качестве самостоятельных текстов или как часть редакционных материалов с упоминанием имени автора.
Тематика работ
I. ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ. Все жанры.
Рассматриваются материалы по темам:
"Люди и судьбы"
Рассказ о жителях Приангарья, в том числе коренных (эвенках, тофах, бурятах), о чудаках, героях, и просто о замечательных (показать - чем) людях.
"Они были первыми"
История: первая больница, церковь, первый космонавт Восточной Сибири, первый автобусный маршрут и т.п.
"Острая проблема"
Что мешает людям благополучно жить (в области, городе, микрорайоне, доме, подъезде, квартире) и почему. Помимо проблемы обязательно показать (комментарии специалистов) возможный способ ее решения.
"60 лет Великой Победе"
Материалы, посвященные празднованию Дня победы, судьбам ветеранов ВОВ, их проблемам и бедам; Иркутску военному
II. КУРСОВАЯ РАБОТА, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОЕКТ
Темы:
"За что молодые не любят газет?"
статистика показывает, что молодежь предпочитает чтению газет просмотр развлекательных программ. ПОЧЕМУ? Что ожидает молодежь от газет и чего тем не хватает? Какая должна быть газета (по содержанию, подаче материала, формату, оформлению), которую интересно было бы читать вам и вашим друзьям?
"Идеальная реклама"
"Джинса" - это плохо? Возможно. Но реклама, не похожая на традиционный унылый рекламный материал - это здорово! Как написать рекламу, которую "не видно"?
"Структура иркутской прессы"
Анализ приложения "Аргументы и Факты в Восточной Сибири" за 2004 год. Сравнительный анализ с другими еженедельниками Иркутской области
"Газета идет в люди"
Обратная связь для газеты значит очень много. Как найти путь к душе аудитории, побудить ее откликнуться, написать, позвонить... Каких конкурсов ожидают разные возрастные группы читателей? Каких праздников?
Победители определяется в трех номинациях: -
"Лучший журналистский материал", "Лучшее исследование (проект)" -
"Убойные факты" - наиболее полный сбор информации по той или иной теме -
"Находка" - за оригинальный взгляд на проблему, вопрос, ситуацию
Главный приз - стажировка в центральной редакции газеты "Аргументы и факты" (Москва)
|
 |