|
распечатать обсудить в избранное
|
Связь |
Будем общаться
Крупнейший сотовый оператор в России - МТС - не устаёт развивать и совершенствовать свои тарифные предложения и услуги. О том, что нового МТС в Иркутской области предлагает осенью, рассказывает Ксения КАЛИНИНА, директор по маркетингу филиала в Иркутске.
- ОСНОВНОЙ принцип МТС - простота, то есть все наши тарифные планы должны быть максимально просты и понятны для каждого абонента - от школьника до крупного бизнесмена. Важна и индивидуальность, возможность адаптации тарифных планов любым абонентом под свои нужды. Это находит воплощение в продуктах и для массового рынка, и для корпоративных клиентов.
- Каким образом эти правила реализуются в предоставляемых компанией услугах?
- Например, наш новый тарифный план "RED" чётко ориентирован на молодёжь, которая много общается между собой, шлёт друг другу ММS-ки и большое количество SMS-сок. Все эти параметры учтены в тарифном плане: мы сделали предельно дешёвые звонки внутри группы, скидки на дополнительные услуги. Звонки на все другие направления тарифицируются по единой конкурентоспособной простой цене.
- Понятно, что это тариф для очень активных людей. И конечно, молодые люди оценят возможность создавать группу "своих". Кстати, как их опознать?
- Перед началом разговора можно узнать, находится ли будущий собеседник внутри сети "RED", отправив SMS-запрос на бесплатный номер 8555 с указанием номера абонента, которому собираетесь позвонить, в формате +791хххххххх. Если абонент обслуживается на новом тарифном плане, ответом будет "Это номер абонента "RED"-регион". В остальных случаях последует лаконичное "Это не абонент "RED".
- Кроме недорогих звонков внутри группы и невысокой цены ММS и SMS, чем ещё услуги вашей компании привлекательны для молодых?
- По всей видимости, тариф станет популярным и для семейного подключения. Ведь RED-абоненты могут самостоятельно подключать дополнительные услуги, оптимизируя свой тариф, делая его дешевле. "Выходные дни" (звонки без ограничений на все номера МТС "домашнего" региона в субботу и воскресенье), "Ночные разговоры" (звонки абонентам МТС с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00), "Номера МТС" (звонки внутри сети со скидкой 50%) позволяют значительно снизить стоимость минуты разговора.
- Но ведь нужно идти в офис, что-то подключать?
- Вовсе нет. Можно воспользоваться "Мобильным помощником", позвонив по номеру 00222, или "Интернет-помощником" на сайте компании и подключить или отключить услуги самостоятельно.
- "Красный" - это ведь не единственное осеннее предложение МТС?
- Совсем недавно мы запустили новый тариф для малого бизнеса. Всего два абонента - это уже "Команда". Не секрет, что сейчас, чтобы преуспеть в бизнесе, достаточно нескольких креативных людей, собранных вместе для реализации проектов и новых свежих идей. МТС решили помочь таким людям - мы соединили вместе оперативность и доступность массовых тарифов и преимущества корпоративного обслуживания.
"Команда" - оптимальный выбор для небольших компаний, которым нужен простой и выгодный тариф с понятной системой расчётов затрат на мобильную связь: бесплатные разговоры внутри фирмы уже со второй минуты, единая низкая цена исходящих вызовов на городские номера и номера других операторов сотовой связи своего региона, все достоинства корпоративного обслуживания.
Основное преимущество - возможность открыть отдельный лицевой счёт для каждого. Это позволит сотруднику самостоятельно оплачивать услуги связи и использовать все выгоды корпоративного обслуживания. И на каждый телефон можно подключать те услуги, которые выгодны или необходимы для работы именно этому сотруднику и для конкретного вида деятельности: бесплатные звонки на номера МТС, скидки на исходящие звонки на мобильные или городские номера, бесплатные звонки в выходные дни, удобные пакеты GPRS. При этом, чем больше сотрудников находится на контракте, тем более выгодные условия обслуживания может получить компания.
- С индивидуальными тарифами теперь понятно. А как развиваются технологии?
- Из дополнительных услуг самой популярной остается SMS, и большинство сервисов так или иначе связано с ней - курс валют, погода, картинки для монитора, музыка... Набирают популярность и Мобильный Интернет и MMS. Есть и новинки. Услуги "Перезвони мне!" и "Вам звонили!" обеспечат связь в любой ситуации. Если недостаточно средств для осуществления звонка или хотите просто пригласить другого абонента перезвонить, набирайте: "звёздочка", 110, "звёздочка", +7, номер телефона нужного абонента, решетка, клавиша вызова. Нужный абонент сразу получит SMS-сообщение с запросом перезвонить и номером телефона. Новая для GSM-рынка услуга "Вам звонили!" позволяет абоненту МТС получать на свой мобильный телефон SMS-сообщения о звонках, пропущенных, когда телефон был занят, выключен или недоступен. Обе услуги бесплатны.
Проводимая МТС тарифная политика, в сочетании с обновлением бренда, уже принесла оператору первые положительные результаты. Подключения на тариф "Первый" оправдали самые оптимистичные ожидания маркетологов - по всей России подключилось почти полтора миллиона новых абонентов. Надеемся, новые тарифные предложения крупнейшего российского оператора ожидают не менее значимые результаты.
Лицензия Министерства связи и информации N№ 10014
|
|
Наталия ГОРБАНЬ
|
 |
 |
|
 |
|
|
 |