№48 (395), 1 декабря 2004 года
Свежий номер Новости компании В номере
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
АиФ в Восточной Сибири
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Бизнес

Легко ли стать брэндом года?


   В КОНЦЕ октября в Москве в Экспоцентре состоялась VII ежегодная церемония награждения наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке "БРЭНД ГОДА / EFFIE 2004".
   ЭТО масштабное событие как всегда собрало топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и транснациональных компаний, глав рекламных и маркетинговых агентств. В этот раз за награды боролись 226 различных марок в 29 номинациях.
   - "Брэнд Года" стал не только значимым, но и очень эмоциональным событием - комментирует результаты награждения Председатель Оргкомитета Мария Хохлова, - мы очень рады за победителей, желаем огромных успехов всем участникам конкурса, потому что все проекты этого года - действительно лучшие.
   Надо сказать, что данный конкурс - не российское изобретение. Программа EFFIE AWARDS была создана в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией для того, чтобы выявить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении своей марки. В 1981 году программа EFFIE AWARDS пересекла границу и представилась европейскому рекламному сообществу. Многие страны очень скоро признали важность и престиж этой почетной награды. Сегодня национальные программы EFFIE существуют в 24 странах. Среди них: Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Нидерланды, Российская Федерация, Швейцария, Соединенные Штаты, Сингапур.
   Наш EFFIE появился в 1998 году и с тех пор является самым престижным конкурсом, победить в котором мечтают не только российские компании, но и иностранные. Международная система оценки проектов дает обладателям награды уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют самому высокому уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.
   Жюри "БРЭНД ГОДА/ EFFIE" формируется из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Члены жюри - это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представители компаний лауреатов награды.
   В этом году "золото" конкурса "БРЭНД ГОДА / EFFIE" за эффективную стратегию построения брэнда присудили пиву "Балтика № 3. Классическое". В этом году привычное пиво преобразилось: времена меняются - им надо соответствовать. Бутылка новой формы, другая этикетка, и новинка - алюминиевая банка. "Классика" сменила имидж, похорошела. Эти изменения коснулись только внешности - качество самого напитка осталось неизменным, так что поклонники и любители могут не волноваться - "эталон" вкуса по-прежнему тот же.
   Эффект от этих изменений не заставил себя ждать - только в июле этого года было продано более 50 миллионов литров этого пива. И это абсолютный рекорд продаж одного сорта пива за месяц за всю историю пивоварения в России! В октябре "Балтика № 3. Классическое" вновь демонстрирует феноменальный рост продаж - 77 %. Это заслуга не только маркетологов. В последнее время специалисты "Балтики" сумели создать суперсовременную систему распространения, которая позволяет обеспечивать всю страну продукцией компании, практически полностью соответствуя формуле "100 % ассортимента 24 часа в сутки в 100 % торговых точек".
   "Тройка" получила сразу две высших оценки - народную (продажи - это тоже своего рода голосование) и профессиональную. Ранее этот сорт уже неод-нократно признавался народной маркой пива, теперь же к этому добавился титул "БРЭНД ГОДА" и лавры рекордсмена по продажам. Так что можно смело констатировать правильность выбранной стратегии продвижения и развития. Нельзя пропустить тот факт, что "Балтику" теперь варят и на Дальнем Востоке. С открытием хабаровского завода пивоваренной компании "Балтика" у нас появилась возможность приобретать столь же качественный продукт, сваренный на Востоке России.
   Чрезмерное употребление пива может повредить вашему здоровью
   
   

   Надежда Береговая    
АиФ
[an error occurred while processing this directive]
Тема номера
Что значит шумиха вокруг малого бизнеса
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Регион
Подробности
Ситуация
Человеческий фактор
Что было
Что было
Цифра номера
Цифра номера
Здоровье и медицина
Судьбы "аистят" складываются по- разному...
Хранить тайну диагноза - большой стресс. Но можно открыться
Дело вкуса
Образование и наука
Иркутские сайты во всемирной Сети - еще экзотика
Общество
ВСТКБ - с заботой о пенсионерах
Культура и искусство
В роли Финского залива - Байкал
Люди
Как фермер деревни поднял
Иркутянина зовут за рубеж, а он мечтает о производстве на родине
Я сделал себя сам
Бизнес
Новости компании
Консультация
Отдых и развлечения
Экстремальное купание корреспондента АиФ ВС


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск