|
распечатать обсудить в избранное
|
Вопрос-ответ |
Бесплатно только снег идет
Почему отключили автоответчик Гидрометцентра?
В. Горлов, Иркутск
- У НАС нет денег, чтобы оплатить долги за телефон, - отвечает Татьяна Дикан, начальник Иркутского гидрометцентра. - Нам удается поддерживать лишь оперативную связь. Мы федеральная служба. Однако тех денег, которые приходят к нам из Москвы, не хватает. Это всего 30-40% от потребности. Остальное мы должны зарабатывать самостоятельно, привлекая внебюджетные источники. Но прогноз погоды - не очень-то востребованная услуга.
На сегодняшний день сумма долга Иркутского гидрометцентра за телефон - 400 тысяч рублей. Как говорит Татьяна Дикан, в ближайшее время этот долг вряд ли будет погашен. А значит, автоответчик Гидрометцентра будет молчать.
Первенство по взяткам
рочитал в вашей газете статью о коррупции. А есть данные, какие сферы и службы больше всего подвержены этой заразе?
О. Тутов, Черемховский р-н
ПО МНЕНИЮ прокуратуры и органов внутренних дел, самыми коррумпированными считаются сферы образования, управления, здравоохранения, потребительского рынка и лесной промышленности. А вот с точки зрения предпринимателей первенство по коррупции распределилось несколько иначе. Исследование среди представителей малого бизнеса проводилось Центром независимых социальных исследований и образования Иркутска по заказу гуманитарного фонда "Байкал, третье тысячелетие". Предприниматели в заядлые коррупционеры записали ГИБДД - назвали 47% опрошенных, налоговые органы - 30%, противопожарная инспекция - 27%, санитарно-эпидемиологический надзор - 20%. В анкетировании участвовали 30 бизнесменов.
В Сибирь без визы
На выходных наши телеканалы показывали сюжет о самолете, следовавшем рейсом Сеул - Париж, который запросил аварийную посадку в Иркутске и приземлился на одном двигателе. Вот что интересно - говорили о том, что пассажиров расселили в городских гостиницах. Как же их выпустили в город, если у них российских виз не было?
О. Сапрыкин, Иркутск
"ВООБЩЕ-ТО у нас существует технология безвизового приема пассажиров на случай подобных аварийных ситуаций, - пояснили нам в пресс-службе аэропорта "Иркутск". - Однако она подразумевает расселение только в гостинице аэропорта. Но для пассажиров рейса Сеул - Париж мест в гостинице оказалось недостаточно". Иностранных гостей развозили на специальных автобусах, селили "компактно" - подбирали гостиничные номера рядом, в отдельных рекреациях, отводили под них отдельные крылья коридоров, рядом выставлялись таможенные посты для соблюдения "визового карантина". Невольные гости сибирской земли не должны были гулять по гостинице, "вступать в контакт", говоря казенным языком, с местными жителями и другими постояльцами. Все прошло благополучно, пассажиры остались довольны, и компания, чей самолет приземлился в иркутском аэропорту, уже заявила, что ни одной жалобы от пассажира того злополучного рейса не поступило.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|