Россериал

№51 (449), 21 декабря 2005 года
Свежий номер Вопрос-ответ В номере
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
АиФ в Восточной Сибири
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Вопрос-ответ


   Бесплатно только снег идет
   Почему отключили автоответчик Гидрометцентра?
   В. Горлов, Иркутск
   - У НАС нет денег, чтобы оплатить долги за телефон, - отвечает Татьяна Дикан, начальник Иркутского гидрометцентра. - Нам удается поддерживать лишь оперативную связь. Мы федеральная служба. Однако тех денег, которые приходят к нам из Москвы, не хватает. Это всего 30-40% от потребности. Остальное мы должны зарабатывать самостоятельно, привлекая внебюджетные источники. Но прогноз погоды - не очень-то востребованная услуга.
   На сегодняшний день сумма долга Иркутского гидрометцентра за телефон - 400 тысяч рублей. Как говорит Татьяна Дикан, в ближайшее время этот долг вряд ли будет погашен. А значит, автоответчик Гидрометцентра будет молчать.
   Первенство по взяткам
   рочитал в вашей газете статью о коррупции. А есть данные, какие сферы и службы больше всего подвержены этой заразе?
    О. Тутов, Черемховский р-н
   ПО МНЕНИЮ прокуратуры и органов внутренних дел, самыми коррумпированными считаются сферы образования, управления, здравоохранения, потребительского рынка и лесной промышленности. А вот с точки зрения предпринимателей первенство по коррупции распределилось несколько иначе. Исследование среди представителей малого бизнеса проводилось Центром независимых социальных исследований и образования Иркутска по заказу гуманитарного фонда "Байкал, третье тысячелетие". Предприниматели в заядлые коррупционеры записали ГИБДД - назвали 47% опрошенных, налоговые органы - 30%, противопожарная инспекция - 27%, санитарно-эпидемиологический надзор - 20%. В анкетировании участвовали 30 бизнесменов.
   В Сибирь без визы
   На выходных наши телеканалы показывали сюжет о самолете, следовавшем рейсом Сеул - Париж, который запросил аварийную посадку в Иркутске и приземлился на одном двигателе. Вот что интересно - говорили о том, что пассажиров расселили в городских гостиницах. Как же их выпустили в город, если у них российских виз не было?
   О. Сапрыкин, Иркутск
   "ВООБЩЕ-ТО у нас существует технология безвизового приема пассажиров на случай подобных аварийных ситуаций, - пояснили нам в пресс-службе аэропорта "Иркутск". - Однако она подразумевает расселение только в гостинице аэропорта. Но для пассажиров рейса Сеул - Париж мест в гостинице оказалось недостаточно". Иностранных гостей развозили на специальных автобусах, селили "компактно" - подбирали гостиничные номера рядом, в отдельных рекреациях, отводили под них отдельные крылья коридоров, рядом выставлялись таможенные посты для соблюдения "визового карантина". Невольные гости сибирской земли не должны были гулять по гостинице, "вступать в контакт", говоря казенным языком, с местными жителями и другими постояльцами. Все прошло благополучно, пассажиры остались довольны, и компания, чей самолет приземлился в иркутском аэропорту, уже заявила, что ни одной жалобы от пассажира того злополучного рейса не поступило.
   
   

       
АиФ


Тема номера
Приангарье подписало договор о газификации
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
 Прямая линия
Прямая линия
Вопросы губернатору
Общество
Подробности
Сколько будем платить за землю?
Хочешь приумножить пенсию? Успевай до 31 декабря
Про жысть
Экономика
Финансы поют романсы
Может ли Приангарье заработать на потеплении?
Бизнес
Новости компании
Внешторгбанк представляет
Отдых
Фаворит новогодней ночи - блюдо из мяса
Праздничный стол от Иркутского хлебозавода
Мы - елку, нам - мандарины
Зона риска
Обсчет при покупке на 500 руб. может достигать 140 руб.!
Сегодня, как тысячи лет назад, хлопушки везут из Китая
Медицина
Хитрости праздника
Открой свое дыхание!
Чтоб под елкой не чихать
конкурс
Одна рыба сказала


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск