|
распечатать обсудить в избранное
|
Авто |
Город раскроет карманы
"ОПЯТЬ пробка!" - злится водитель маршрутки. Недовольны и пассажиры. Меж тем ежедневные заторы на дорогах областного центра, по глубокому убеждению отцов города, вызваны в первую очередь именно обилием маршрутных такси.
- ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ уличной сети достигла своего предела, - считает Александр Михайлов, возглавляющий кафедру менеджмента автомобильного транспорта ИрГТУ. - Между тем остановочные карманы на наших дорогах строили при социализме из расчета, что автобусы будут останавливаться на них раз в 5-7 минут. Сейчас же на наиболее оживленных остановках маршрутки подлетают к ним раз в 7-10 секунд и "закупоривают" дорогу, пытаясь втиснуться в два-три ряда в узенькие карманы. Мы устанавливали видеокамеры и наблюдали.
Поэтому с апреля многие остановочные карманы расширят. А на самых напряженных узлах остановки разнесут вдоль дороги. На Боткина, например (Курорт "Ангара"), вместо одной их появится три: одна для транспорта, обслуживающего Ленинский район, одна для автобусов, идущих на Синюшину гору, и третья - для всех остальных.
На четыре метра планируется расширить проезжую часть от микрорайона Байкальского и до "кольца" перед плотиной ГЭС. "Все эти работы закончат к июлю, - заверяет Олег Шандрук, председатель комитета по городскому обустройству, - так как к концу этого месяца начнется замена трамвайных рельсов Староангарского моста, который, понятное дело, на время ремонта закроют. Сейчас в часы пик по нему проходят до пяти тысяч автомобилей ежечасно, и потому, чтобы снизить напряжение на улицах Иркутска, к этому моменту все прочие дорожные работы должны быть завершены".
Будет продолжен и плановый переход с маленьких маршруток на автобусы средней вместимости. Его осуществляют и Ассоциация перевозчиков, и городская администрация, которая планирует в текущем году закупить новые автобусы и троллейбусы.
|
|
Егор Алексеев
|
|
|
|
|
|
|