Россериал

№10 (408), 9 марта 2005 года
Свежий номер Автоколонны ждут пополнения В номере
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
АиФ в Восточной Сибири
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Транспорт

Льготные обновки


    ТРАНСПОРТНИКИ понемногу воспрянули духом - в 2005 году впервые за последние несколько лет ожидается полная компенсация за перевозку льготных пассажиров.
    ОНА будет как нельзя более кстати: муниципальные автотранспортные предприятия последние годы переживают не самые лучшие свои времена. Только в Иркутске в прошлом году было списано 83 автобуса, а ежегодное пополнение автопарка - всего лишь десять-пятнадцать машин. Из трех автотранспортных предприятий, кое-как занимавшихся муниципальными перевозками в столице Приангарья, удалось сформировать одно более-менее рабочее. Так что поступившие компенсационные деньги в первую очередь будут расходоваться на приобретение новых транспортных средств. В планах иркутской администрации на этот год - покупка десяти новых троллейбусов. А в самом трамвайном городе области - Ангарске - упор делается именно на рельсовый общественный транспорт. С конца февраля по городу уже разъезжает супертрамвай - с комфортным евросалоном, современной акустической системой и плазменным телевизором. В пять с лишним миллионов рублей обошлось городской казне это чудо техники. Но проезд в нем стоит столько же, сколько и на стареньких дребезжащих сараях - пять рублей. По мнению Александра Лысова, директора МУП Ангарский трамвай, в трамвайном парке, не обновлявшемся с 2000 года, новая машина стала первой ласточкой, дающей новый импульс развитию муниципального транспорта в Ангарске.
    Ну, а настоящим хитом сезона в Иркутской области стали автобусы средней вместимости - двухдверные корейцы и новые МАЗы и ЛИАЗы. В условиях перенасыщенности транспортного рынка малютками-микроавтобусами дешевые (не по цене - по стоимости проезда) среднеразмерники наиболее актуальны. Частники, как обычно, здесь оказались впереди муниципалов, но и городские транспортные предприятия засматриваются на эти практичные и удобные автобусы. Скорее всего, именно такой технике и будет отдано предпочтение в ближайшие годы, предполагают руководители автоколонн.
    Кстати
    По словам Иосифа Рафаеляна, начальника департамента по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора Иркутской области, подготовлено постановление губернатора о предоставлении льгот на садоводческих маршрутах. Область в этом году берет под крылышко не только местных, но и федеральных льготников. Сейчас идут последние споры о том, надо ли ограничить число оплаченных из областного бюджета поездок В среднем каждый льготник в дачный период ежемесячно совершает до четырнадцати поездок к грядкам.
   
   

   Валерий Гомзяков    
АиФ
[an error occurred while processing this directive]
Тема номера
60 тысяч тюльпанов для любимых
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
регион
Подробности
Разом все проблемы решить нельзя, но поэтапно можно горы свернуть
Общество
Когда законы не стыкуются
Города отправляются в плаванье
Не все девочки выдерживают режим православной гимназии
Люди
Милена Гурова бросила балет ради театра
Военная Сибирь
От тебя смерть бегает
Студенты 41-го
Лесную артель поддержали женские плечи
Бизнес
Кредит. Продолжение следует
Отдых и развлечения
Дороги хватит на всех!
Транспорт
Новости компании
Автоколонны ждут пополнения
Минский транспорт: европейское качество по отечественной цене
культура
История шедевра
Хобби
Неизвестные хобби известных
Случай
Пророческое опоздание


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск