Россериал doramy.info

№10 (408), 9 марта 2005 года
Свежий номер Минский транспорт: европейское качество по отечественной цене В номере
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
АиФ в Восточной Сибири
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Транспорт

Автобусы-лебеди


   
    КТО из нас не наблюдал такую картину: к остановке одновременно подходят два пассажирских автобуса. Один ржавый от старости, дребезжит и громыхает, другой - новенький, едет плавно, словно лебедь плывет. Естественно, большинство людей садятся в более приличный на вид автобус. А сарай уходит ни с чем.
    ЛЮБОЕ автотранспортное предприятие с изношенным и просто эстетически неприглядным автобусным парком обречено на разорение. Не лучше ли сделать себе и пассажирам приятное и купить новые комфортабельные автобусы При этом избавить себя от лишних трат на бесконечный ремонт рассыпающихся на ходу сараев. На всем постсоветском пространстве автобусы и троллейбусы производства Минского автомобильного завода (МАЗ) - самый оптимальный вариант для этого. Они получили заслуженное признание в странах СНГ.
   МАЗ в золотой сотне
    НАПРИМЕР, автобусы МАЗ, несмотря на свое белорусское происхождение, входят у нас в золотой список 100 лучших товаров России. Тому есть свое объяснение: по качеству они не уступают машинам европейской сборки, а по цене значительно дешевле, чем и завоевали доверие и любовь российского потребителя. Серийно выпускаемые модели имеют национальные и международные сертификаты. Сегодня мазовские автобусы колесят по многим городам страны. Они безотказны в эксплуатации в самых разных климатических условиях - хоть плюс 45 градусов, хоть минус 45. Эффективная система отопления гарантирует быстрый подогрев и поддерживает необходимую температуру в салоне в любые морозы.
    Автобусы Минского автомобильного завода выполнены во многих модификациях, в каждой из них - своя изюминка. Допустим, городской автобус МАЗ-103 создавался с учетом возможностей всех категорий пассажиров, включая маленьких детей, инвалидов, людей пожилого возраста. У такой модификации пол ниже, чем у собратьев, - не нужно просить посторонних помочь поднять в салон детскую коляску: ее легко туда закатить. И пожилым людям легче забраться без посторонней помощи. Да и просто низкий пол более удобен для входа и выхода из автобуса. Тем самым, сокращается время остановки, что повышает так называемую среднетехническую скорость на маршруте. А это уже немаловажный экономический показатель в работе транспорта.
   Комфорт приносит прибыль
    БОЛЬШИНСТВО моделей троллейбусов и городских автобусов МАЗ имеют от 22 до 28 мест для сидения. Общая номинальная вместимость составляет более 100 человек. Но конструкторы позаботились не только о вместимости, а еще и комфорте для пассажиров: просторные накопительные площадки, удобные сиденья различных типов. Предусмотрены специальные места для детских колясок и ручной клади. Одна из особенностей салона - откидывающиеся форточки боковых окон. При вентиляции воздух не бьет в лицо, а направлен вверх.
    Безопасность и устойчивость автобусов МАЗ на дороге повышена за счет легкого рулевого управления и сварного каркаса кузова. Все машины оборудованы пневматической подвеской. По желанию заказчика возможна установка специальной системы для наклона кузова на остановках.
    Есть что МАЗу предложить и для междугородних перевозок. Японские и корейские планеры, которые обслуживают нынче межгород в Иркутской области, не одни такие на белом свете красивые и удобные. Ничем не уступают им и аналоги белорусского производства. В минских автобусах создан максимум условий, чтобы дальняя поездка была легкой и приятной: мягкие кресла, индивидуальная система освещения и вентиляции, туалет и даже кухня.
    Жители Приангарья тоже могут стать пассажирами этих удивительных автобусов. И помочь им в этом готова компания БайкалМАЗСервис - официальный дилер Минского автомобильного завода в Иркутске. Данные машины просты в эксплуатации, при этом соответствуют международным стандартам EURO-2 и EURO-3, - говорит Сергей Феоктистов, директор ООО БайкалМАЗСервис. - Мы готовы обеспечить бесперебойную поставку запасных частей, так что проблем с техническим обслуживанием не будет. Мы также проводим гарантийный ремонт. Почему бы муниципальным или частным автотранспортным предприятиям не использовать эту возможность Особенно тем из них, у кого большие объемы перевозок Выгода очевидна. Чем мы хуже жителей Москвы, Петербурга или других городов России Там мазовские автобусы уже давно приносят своим владельцам прибыль, а пассажиров радуют комфортом.
   ООО БайкалМАЗсервис
   г. Иркутск, ул. Челябинская, д. 25
   тел./факс (3952) 24-11-34, 617-871
    E-mail: bms@irk.ru
   
   

   Владимир Шпикалов    
АиФ
[an error occurred while processing this directive]
Тема номера
60 тысяч тюльпанов для любимых
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
регион
Подробности
Разом все проблемы решить нельзя, но поэтапно можно горы свернуть
Общество
Когда законы не стыкуются
Города отправляются в плаванье
Не все девочки выдерживают режим православной гимназии
Люди
Милена Гурова бросила балет ради театра
Военная Сибирь
От тебя смерть бегает
Студенты 41-го
Лесную артель поддержали женские плечи
Бизнес
Кредит. Продолжение следует
Отдых и развлечения
Дороги хватит на всех!
Транспорт
Новости компании
Автоколонны ждут пополнения
Минский транспорт: европейское качество по отечественной цене
культура
История шедевра
Хобби
Неизвестные хобби известных
Случай
Пророческое опоздание


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск